Центры повышения квалификации в Краснодарском крае
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
350059 г Краснодар, ул Уральская 96
Телефон: +7 (861) 234-53-37 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
350004 г Краснодар, ул Минская 122
Телефон: +7 (861) 259-09-38 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
350049 г Краснодар, ул Парковая 5, офис 620
Телефон: +7 (952) 819-56-34
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
350051 г Краснодар, ул Строителей 5, офис 5
Телефон: +7 (861) 224-06-23 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
350089 г Краснодар, пр-кт Чекистов 38, офис 10
Телефон: +7 (938) 430-48-43
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
350000 г Краснодар, ул Рашпилевская 75
Телефон: +7 (861) 253-09-77
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
350020 г Краснодар, ул Одесская 48
Телефон: +7 (861) 210-58-78
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
350063 г Краснодар, ул Гимназическая 14, офис 2
Телефон: +7 (861) 259-25-03 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
г Краснодар, ул Калинина 333, офис 305
Телефон: +7 (861) 255-77-51
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
350033 г Краснодар, ул Ставропольская 4
Телефон: +7 (861) 299-02-89 Факс
В разделе центры повышения квалификации содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории центры повышения квалификации во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела центры повышения квалификации включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.