Техника и электроника - каталог компаний в
- Интернет-магазины (21 компания)
- Магазины бытовой техники (100 компаний)
- Торговые компании - компьютеры, цифровая и оргтехника (210 компаний)
- Ремонтные мастерские - бытовая, оргтехника (525 компаний)
- Торговые компании - системы вентиляции и кондиционирования (202 компании)
- Салоны компьютерной и цифровой техники (57 компаний)
- Сервисные компании - отопительная и климаттехника (191 компания)
- Фотосалоны, фотостудии (142 компании)
- Сервисные центры - бытовая, оргтехника, компьютеры (7 компаний)
- Магазины музтоваров (8 компаний)
- Салоны швейных машин (9 компаний)
- Магазины аудио-, видеопродукции (14 компаний)
- Торговые компании - бытовая техника (1 компания)
В разделе Техника и электроника можно найти всю необходимую информацию о компаниях, ведущих работу в Краснодарском крае, в интересующей вас сфере деятельности.
Наш портал охватывает не только Краснодарский край, но и значительный процент городов России. Если у вас есть желание, вы можете посмотреть полный список компаний категории Техника и электроника, базирующихся во всех регионах. Кроме того, вы можете задать в поиске любое конкретное место, и портал Qlaster.ru предложит вам подробный каталог работающих в отрасли компаний с заданным вами географическим положением.
Qlaster.ru разработан, чтобы быть удобным для каждого пользователя, поэтому список фирм раздела содержит:
- название компании
- краткое описание её деятельности
- адрес
- номер контактного телефона
- режим работы
Достаточно кликнуть на высветившееся в поиске название компании и вы попадёте в её карточку, где вы можете ознакомиться с более подробными данными о компании, включая информацию о Юридическом Лице, E-mail и многое другое. Также на странице каждой компании можно найти отзывы о ней.
Qlaster.ru создан, чтобы быть онлайн-площадкой, где фирмы могли находить клиентов и наоборот. Наш сервис выгоден тем, что позволяет экономить ресурсы всех игроков рынка, в какой бы сфере деятельности они не работали. Qlaster.ru делает возможным без существенных вложений ресурсов в рекламу получить продавцам новых клиентов, в то время как покупатели получают доступ к сведениям о оптимальных предложениях на рынке.