Ремонтные мастерские - бытовая, оргтехника в Краснодарском крае
350089 г Краснодар, пр-кт Чекистов 38
Телефон: +7 (918) 344-47-28
350080 г Краснодар, ул Бородинская 150/11
Телефон: +7 (909) 443-39-15
г Краснодар, ул Калинина 341, офис 309
Телефон: +7 (918) 387-89-10
350080 г Краснодар, ул Уральская 144, офис 98
Телефон: +7 (861) 260-45-67 Факс
350001 г Краснодар, ул Ставропольская 136
Телефон: +7 (861) 279-64-45 Факс
350051 г Краснодар, ул Монтажников 3/2
Телефон: +7 (861) 201-20-94
350016 г Краснодар, ул Зиповская 39
Телефон: +7 (861) 299-20-67
350075 г Краснодар, ул Сормовская 1, офис 301
Телефон: +7 (861) 274-13-22 Факс
В разделе ремонтные мастерские - бытовая, оргтехника можно найти всю необходимую информацию о компаниях, осуществляющих деятельность в Краснодарском крае, в интересующей вас сфере деятельности.
Наш портал охватывает не только Краснодарский край, но и большинство городов России. Если у вас есть необходимость, вы можете посмотреть полный список компаний категории ремонтные мастерские - бытовая, оргтехника, представленных во всех регионах. Кроме того, вы можете выбрать в поиске любой конкретный населённый пункт, и портал Qlaster.ru предложит вам подробный каталог предприятий отрасли с выбранным вами географическим положением.
Qlaster.ru разработан, чтобы быть удобным для каждого посетителя, поэтому список фирм раздела содержит:
- название компании
- краткое описание её деятельности
- адрес
- номер контактного телефона
- режим работы
Достаточно кликнуть на выданное в поиске название компании и вы попадёте в её карточку, где вы можете ознакомиться с более подробными данными о компании, включая информацию о Юридическом Лице, E-mail и многое другое. Также на странице каждой компании можно найти отзывы о ней.
Qlaster.ru предназначен, чтобы быть онлайн-площадкой, где фирмы могли находить клиентов и наоборот. Наш сервис обладает тем преимуществом, что позволяет экономить средства всех игроков рынка, в какой бы отрасли они не работали. Qlaster.ru помогает без существенных вложений ресурсов в рекламу получить компаниям-продавцам новых клиентов, в то время как покупатели получают доступ к информации о оптимальных предложениях на рынке.