Магазины бытовой техники в Краснодарском крае
350020 г Краснодар, ул Коммунаров 268
Телефон: +7 (861) 210-55-99
350059 г Краснодар, ул Уральская 87/5
Телефон: +7 (861) 201-60-15 многоканальный
350059 г Краснодар, ул Новороссийская 230
Телефон: +7 (861) 210-11-18 Факс
350012 г Краснодар, ул Круговая 26, офис 26
Телефон: +7 (861) 219-52-93
350001 г Краснодар, ул Новороссийская 2А
Телефон: +7 (905) 476-67-50
350901 г Краснодар, ул Фрунзе 186
Телефон: +7 (861) 210-07-86 Факс
350059 г Краснодар, ул Новороссийская 220
Телефон: +7 (861) 244-73-00
350059 г Краснодар, ул Подсолнечная 44
Телефон: +7 (861) 293-03-04
350058 г Краснодар, ул Ставропольская 159/1
Телефон: +7 (861) 944-05-99
В разделе магазины бытовой техники можно найти всю нужную информацию о компаниях, работающих в Краснодарском крае, в данной сфере деятельности.
Наш портал охватывает не только Краснодарский край, но и значительный процент городов России. Если у вас есть желание, вы можете увидеть полный список компаний категории магазины бытовой техники, представленных во всех регионах. Кроме того, вы можете выбрать в поиске любой конкретный населённый пункт, и портал Qlaster.ru предложит вам подробный каталог предприятий отрасли с заданным вами географическим положением.
Qlaster.ru разработан, чтобы быть удобным для каждого клиента, поэтому список фирм раздела содержит:
- название компании
- краткое описание её деятельности
- адрес
- номер контактного телефона
- режим работы
Достаточно кликнуть на выданное в поиске название компании и вы попадёте в её карточку, где вы можете ознакомиться с более полными данными о компании, включая информацию о Юридическом Лице, адрес электронной почты и многое другое. Также в карточке каждой компании можно узнать отзывы о ней.
Qlaster.ru предназначен, чтобы быть платформой, где компании могли находить клиентов и наоборот. Наш сервис обладает тем преимуществом, что позволяет экономить ресурсы всех игроков рынка, в какой бы сфере деятельности они не работали. Qlaster.ru делает возможным без существенных вложений в рекламу получить компаниям-продавцам новых клиентов, в то время как покупатели получают доступ к информации о лучших предложениях на рынке.